Воскресенье, 19.05.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики "Антрацитовская средняя школа №3"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Август » 8 » Об организованном начале 2018/2019 учебного года
14:23
Об организованном начале 2018/2019 учебного года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АНТРАЦИТОВСКАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 3»

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

«15»  августа 2018г.                                                             г. Антрацит                                         №107

О подготовке и  организованном начале 2018-2019 учебного года

в ГБОУ «АООШ №3»ЛНР.

 В соответствии со статьей 36 Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 № 1-І (с изменениями), во исполнение  части 1,3 статьи 26, части 1,2 статьи 28,части 1, 2, 3 статьи 66 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-ІІ «Об образовании», Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики, утверждённых приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 №495-Од, приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 №86 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.03.2017 за № 151\1202, приказов управления образования Администрации города Антрацит и Антрацитовского района Луганской Народной Республики от 02.07.2018г. №205 «Об организованном начале 2018-2019 учебного года в общеобразовательных учреждениях, отнесенных к ведению Администрации г. Антрацит и Антрацитовского района Луганской Народной Республики»,  05.07.2018 г. № 211 « О подготовке образовательных учреждений  отнесенных к ведению Администрации  г. Антрацит и Антрацитовского района Луганской Народной Республики, к новому 2018-2019 учебному году», с целью  определения организационных основ образовательного процесса, общих правил функционирования учреждения и осуществления образовательной деятельности в 2018-2019 учебном году, обеспечения конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования, организованного начала 2018-2019 учебного года, п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать начало 2018-2019 учебного года в ГБОУ «АООШ№3», в соответствии со структурой, утверждённой приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 29.06.2018 №652-од:

1.1.НачатОь 2018-2019 учебный год 01.09.2018 года. Окончанием учебного года считать    -    25.05.2019 года.

1.2.Установить следующую продолжительность 2018-2019учебного года:

  • для 1 и подготовительных классов – 33 учебные недели,
  • для 2-11 классов – 34 учебные недели.

1.3.Учебные занятия в 2018-2019 учебном году организовать по семестровой системе:

  • І семестр (16 учебных недель) – с 03 сентября по 28 декабря 2018года
  • ІІ семестр (18 учебных недель) – с 14 января по 25 мая 2019 года.

1.4. Провести каникулы для учащихся 1-11 классов в следующие сроки:

  • осенние – 29 октября 2018 года по 02 ноября 2018 года;
  • зимние – 31декабря 2018 года по 11 января 2019 года;
  • весенние – 25 марта 2019 года по 29 марта 2019 года. Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов провести с 25.02.2019- 01.03.2019 года.

1.5. Режим работы ГБОУ «АООШ №3»ЛНР на 2018-2019 учебный  год – утвердить ( Приложение №1).

2. Провести 1-го сентября 2018 года в 9-00  торжественное  мероприятие посвященное Дню знаний и Первый урок по теме: «Мой труд вливается в труд моей Республики». Уведомить управление образования о времени проведения торжественной линейки посвящённой Дню Знаний до 10-00 20.08 2018 года.

Ответственность возложить за проведение этих мероприятий на заместителей директора по УВР Федосееву О.С., Власову А.И. педагога-организатора   Буткову Ю.А., классных руководителей   1-11 классов.

3. Установить режим работы учащихся с 8.30 - 17.30, включая внеурочную деятельность:

- предварительный звонок на 1 урок подавать за 3 минуты до начала урока, после предварительного звонка учащиеся и учителя находятся в классе, готовятся к уроку и работе;

- продолжительность уроков 45 минут (2-4 классы), 35 минут (1 классы в первом полугодии);

4. Разрешить пребывание в школе учащимся и педагогам до 17.30. часов.

5. Осуществлять проведение классных часов, внеурочную деятельность, работу спортивных секций, творческих объединений в соответствии с утвержденным расписанием.

Самовольное изменение расписания не допускается.

6.Всем педагогическим работникам школы руководствоваться в своей деятельности законодательством Луганской Народной Республики, постановлениями и распоряжениями Совета Министров Луганской Народной Республики, приказами Министерства образования и науки Луганской Народной Республики, решениями и распоряжениями Главы Администрации города Антрацит и Антрацитовского района, приказами управления образования Администрации города Антрацит и Антрацитовского района, настоящим приказом.

7.Заместителям директора по УВР Ворониной Т.Н., Федосеевой О.С., Власовой А.И.:

7.1. Изучить Методические рекомендации по формированию учебных планов в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики в 2018-2019учебном году, утвержденных приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.05.2018 года №445-од и оформить учебный план школы до 13.08.2018 года, согласовать в управлении образования до 17.08.2018 года;

7.2 Методические рекомендации по проведению Первого урока « Мой труд вливается в труд моей Республики».

7.3.Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики.

7.4.Методические рекомендации по преподаванию учебных дисциплин в  2018-2019 учебном году. 

7.5.В период с 20 по 29 августа 2018 года провести с руководителями школьных методических объединений, учителями школы инструктивно-методические совещания по изучению Методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях Луганской Народной Республики, по преподаванию учебных дисциплин в 2018-2019 учебном году, по проведению Первого урока по теме: «Мой труд вливается в труд моей Республики».

7.6.С целью эффективного использования государственных средств, обеспечить рациональное комплектование классов, сформировать фактическую сеть школы до 31.08.2018 года. Учесть, что минимальная наполняемость классов - 20 учащихся, групп продленного дня – 25 учащихся.

7.7.Осуществить деление классов на две группы (при наличии в классе не менее 20 учащихся) во время проведения уроков по следующим предметам; «Иностранный язык» (2-11классы), «Технология» (5-11 классы), «Информатика и ИКТ» (на две группы), «Физическая культура» (10-11 классы) «Начальная военная подготовка» (10-11 классы);

7.8. Создать условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе не посещающими школу по состоянию здоровья;

7.9.Обеспечить организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики, утверждённых приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 №495-Од, приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 №86 « Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях ( учреждениях) Луганской Народной Республики , зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.03.2017 за № 151\1202,11.

8.Заместителям  директора по УВР Федосеевой О.С., Власовой А.И., социальному педагогу Дидо Ю.С., классным руководителям 1-11 классов.:

8.1.С целью профилактики беспризорности и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, обеспечения своевременного и полного охвата детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, получением начального общего, основного общего и среднего общего образования, прогнозирования количества детей, которые в следующем учебном году придут на обучение в 1 классы и обеспечения учета детей в возрасте 5 лет и 6 месяцев:

 а) провести закрепление педагогических работников школы приказом за территориями города согласно распоряжения АГА и АР от 05.07.2017 года №333 до 25.08.2017 года;

 б) организовать работу по учету детей в соответствии с Порядком учета детей школьного возраста;

в) Провести работу по выявлению учащихся, которые не приступили к занятиям и принять практические меры по возвращению их в школу в установленном порядке и предусмотреть систему мероприятий по обеспечению конституционных прав учащихся на получение общего образования до 10.09.2018 года. Ежедневно до 09-00 с 01 по 07 сентября 2018 года предоставлять в управление образования Администрации информацию о количестве учащихся приступивших к занятиям.  

8.2.Провести необходимую работу по организации горячего питания учащихся с 01.09.2018 года.  

8.3. Организовать работу по учету детей льготной категории и составить социальный паспорт школы до 10.09.2018 года;

8.4.Организовать работу по упорядочиванию и обновлению в школьных коридорах и рекреациях, учебных кабинетах уголки государственной символики Луганской Народной Республики, на русском языке классные уголки, наименование классных комнат и кабинетов, заменить и обновить наглядные материалы по охране труда, технике безопасности и оказании первой помощи при травмах. Обеспечить наличие информации-памятки по антитеррористической деятельности, стенды « Внимание: терроризм» до 01.09.2018 года.

8.5. Обеспечить обучающихся документами подтверждающими место обучения.

9. Вменить в обязанность классному руководителю 1-11 классов:

- ответственность за организацию приема пищи и поведение учащихся в столовой;

-ответственность за достоверность информации о количестве питающихся детей предоставленной в столовую повару;

- учет посещаемости учащихся, зачисленных на льготное питание.

10. Возложить ответственность за организацию дежурства в школе и в столовой на заместителя директора по УВР Федосееву О.С..

11. Заместителям директора по УВР Ворониной Т.Н., Федосеевой О.С., заведующему хозяйством Шестериковой С.В. провести инструктажи с работниками и учащимися  школы  по порядку действий в случае возникновения угрозы и других чрезвычайных ситуаций.

11.1. В случае изменения сроков каникул уведомить управление образования  Администрации за 10 рабочих дней до начала каникул с целью согласования возможности и даты переноса каникул в Министерстве образования и науки Луганской Народной Республики.

12. Классным руководителям:

- закрепить в кабинете постоянное место за учеником с целью сохранности мебели;

- организовывать генеральную уборку кабинета, закрепленного за классом, не реже одного раза в месяц.

13. Учителям-предметникам:

13.1.Не допускать нахождение учащихся в классе без учителя. Во время перемен учащиеся должны покинуть класс для проветривания и динамической разрядки. Учитель, ведущий урок в данном кабинете, несет ответственность за его сохранность, обеспечение санитарно- гигиенического режима, безопасность учащихся и соблюдения ими дисциплины;

13.2.Не допускается передавать ключи через учащихся, уносить их из школы.

Ключи от кабинетов хранятся в дежурного работника школы; учитель, ведущий урок в данном кабинете, несет ответственность за сохранность ключей и их своевременное возвращение на место хранения;

13.3.Выводить организованно учащихся с последнего урока из кабинета в гардероб, контролировать уход детей домой;

13.4.Регламентировать время работы расписанием уроков, внеурочной и внеклассной деятельностью по предмету и с классным коллективом в соответствии с тарификацией;

13.5.Установить время прихода педагога - за 15 минут до начала его работы. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы школы, класса, методической работой или иного подразделения в соответствии с тарификацией, а продолжительность - в соответствии с недельной учебной нагрузкой;

13.6.Не допускать посторонних лиц на уроке без разрешения администрации;

13.7.Не допускать нахождение учащихся на уроках в верхней одежде (за исключением случаев, когда температурный режим не соответствует нормативной температуре).

14. Отсутствие ученика на уроке считать чрезвычайным происшествием.

15.1. Учитель-предметник, ведущий урок, обязан на уроке отметить отсутствующего ученика в классном журнале.

15.2. Классный руководитель обязан оперативно выяснить причину отсутствия учащегося на уроке и в случае систематического пропуска занятий без уважительных причин более 5-ти дней или других невыясненных обстоятельств информировать администрацию школы в письменной форме.

16. Возложить ответственность за охрану жизни  и здоровья учащихся во время учебных занятий на учителей-предметников; во время внеклассных мероприятий - на классных руководителей.

17. Классным руководителям и учителям-предметникам проводить текущую работу и взаимодействие с родителями в организационном порядке и в заранее определенное время, в целях обеспечения мер безопасности во время учебно-воспитательного процесса, предупреждения проникновения в здание школы посторонних лиц, взрывоопасных и огнеопасных предметов.

18. В связи с пропускным режимом, обеспечением контроля порядка и безопасности учащихся проводить различные мероприятия, организованные классными руководителями, другими специалистами в вечернее время и в выходные дни (родительские собрания, классные вечера и другие) только после предварительного согласования с администрацией школы.

19. Классным руководителям и учителям-предметникам планомерно работать с учащимися и их родителями (законными представителями) по обеспечению единой школьной формой (классического стиля) на все учебные занятия, спортивной формой на уроки физкультуры, спецодеждой на уроки технологии.

20. Установить для  членов педагогического коллектива придерживаться делового стиля в одежде с 01.09.2018 года.

21. Провести общешкольное родительское собрание 10.09.2018 года с целью ознакомления нормативной  правовой базы  Луганской Народной Республики в рамках предоставления образовательных услуг для учащихся 1-11 классов, соблюдение требований действующего законодательства в сфере защиты прав детей.

Ответственность возложить за проведение родительского собрания на заместителей директора по УВР Федосееву О.С., Власову А.И., педагога-организатора   Буткову Ю.А., социального педагога Дидо Ю.С., психолога  Сосидко В.К..

О дате и времени проведения общешкольного родительского собрания уведомить управление образования до 24.08.2018 года.

22. Обязать всех работников школы:

22.1. Своевременно извещать администрацию школы в случае своего заболевания телефонным звонком в приемную, секретарю, представителю администрации;

22.2. Сообщать незамедлительно администрацию о возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системе жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с учащимися; оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью в медкабинет школы, при необходимости

вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям, администрации школы объяснительной запиской; сокрытие несчастных случаев считать чрезвычайным происшествием.

23. Предоставлять работнику краткосрочный отпуск без сохранения заработной платы, на основании поданного письменного заявления за 10 дней. Вопрос считается решенным только после подписания заявления директором школы.

24. Запретить:

- курение в школе, как учащимся, так и работникам школы;

- любые торговые операции в стенах школы;

- замену уроков по договоренности между учителями;

- отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования, концерты) без соответствующего приказа по школе;

- удалять учащихся с урока.

25. Установить следующие дни проведения совещаний в целях своевременного информирования педагогического коллектива, оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности школы:

Административный совет (заместители директора по УВР, педагог-организатор, социальный педагог, психолог, медицинская сестра, библиотекарь, заведующий хозяйством, секретарь-машинистка) –каждый понедельник месяца, начало в 14.30;

Совещание учителей при директоре -второй понедельник месяца, начало в 14.00;

Педагогический совет, Совет школы, заседание родительского комитета школы, родительские собрания согласно плану работы –четвертый понедельник  месяца, начало в 15.00;

Заседание руководителей ШМО, совещание при зам. директора - второй понедельник месяца, начало в 15.00;

Заседание творческих групп - третий понедельник месяца, начало в 15.00;

Заседание классных руководителей - четвертый понедельник месяца, начало в 15.00.

26. Вести протоколы заседаний органов самоуправления школы в электронном варианте с обязательной распечаткой в течении 2-х месяцев и оформлением в соответствии с ведением делопроизводства.

27. Заместителю директора по УВР Федосеевой О.С. разместить на официальном сайте школы настоящий приказ в срок до 24.08.2018 г.

28. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

 

           Директор  ГБОУ «АООШ №3»                                                           В,А,Демиденко

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1812 | Добавил: beshteynovairina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz